В Штатах ощущение сразу иное, чем в Канаде. Чувствуется размах, мощь, простор! Помимо этого, есть и элементы чисто американского колорита – флаги, таблички «мы поддерживаем наши войска!», и прочее подобное.
Лос-Анжелес вообще место особенное. Когда я уезжал из Ванкувера был конец октября, и там уже наступала осень – становилось холодно, дождливо, небо затянуто облаками. В то же время кругом зелень, поскольку листья там, в отличии от Восточных провинций, практически не падают.
В Лос-Анжелесе стояло настоящее лето. Днем было 25-26 градусов, ходить можно в одной футболке. Правда солнце становилось уже иным – оно грело, но было каким-то желтоватым, и рано заходило, а после захода сразу быстро холодало. Зелень там тоже "специфическая" - не такая яркая, повыгоревшая, значительное преобладание пальм и разных кактусов.
Мы приехали на голливудскую квартиру, где сиротливо лежал на полу матрас и стояла пара моих отосланных из Ванкувера коробок с разным скрабом. Среди прочего я переслал даже компьютерное кресло, но мебели все равно практически не было. В ближайшие дни пришлось покупать разные столы в соседнем Таргете, а вечерами я сидел с отверткой и конструировал их из отдельных деталей.
Квартира, как она выглядела вначале:
Гостинная:

Спальня:

Тут нужно отметить, что первое время я жил по большей части один. Одри не только не сообщила еще ничего о моем приезде своей семье, но и продолжала работать в Санта Ане, от которой до Западного Голливуда два-три часа по трассе, в зависимости от трафика (а то и четыре, если в часы пик). Поэтому с понедельника по пятницу ей приходилось жить дома, в округе Оранж, и только на выходные она приезжала в Лос-Анжелес.
Я же пять дней в неделю был в квартире один, и устраивал потихоньку быт. Купил подержанный телевизор, установил интернет, а вскоре обзавелся и хорошей кроватью вместо лежавшего на полу походного тюфяка, на котором мы спали первое время (он виден вверху на фото, под лампой - это был ад!). Заодно записался в местный спортзал, и ходил туда каждый день, качался.
12 ноября 2004 года мы, наконец, расписались. Это было в Санта-Ане, в обыкновенном суде, где заключают браки те, кто не хочет помпезных церемоний. На нашей свадьбе была только одна знакомая, она же – свидетельница. Семье Одри ничего сказано не было, и вообще я их в те дни почти не видел. Хотя, вероятно, отец уже догадывался, что Одри исчезает на каждые выходные не просто так….
Потом был обед втроем – я, Одри и подруга - в русском ресторане Голливуда, на чем празднование и закончилось. Впрочем, мы никогда об этом не жалели. Вообще, по моим наблюдениям, долговечность брака обратно пропорциональная его помпезности – люди, которые дорогостоящей церемонией пытаются что-то кому-то доказать, как правило, компенсируют этим собственную неуверенность в правильности выбора.
Кстати, помните шикарную свадьбу в Тоскане, о которой я писал чуть больше года назад? На вилле, с сотнями гостей? Уже развелись. Вот так вот.
Продолжение следует