?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Чтобы у кого-нибудь не возникло желание обвинить меня в непоследовательности, отмечу следующее - я полностью за то, чтобы государство помогало бедным и малоимущим. Но делать это надо только одним способом - деньгами. Деньги дают людям возможность самим решить, где и как им жить.

Я абсолютно и категорически против всех других видов помощи, особенно таких, как расселение в "спецжилье". Проблемы с таким подходом очевидны, и даже не только и не столько на фоне этого пожара в Лондоне, сколько вообще в свете того, какие "островки нищеты и безнадеги" таким образом создаются. Мне вот тут говорили, что переселить их всех за город было бы "создать гетто". У меня для вас новость - гетто очень успешно можно создать и в центре Лондона, в благополучном Кенсингтоне, и это - характерный пример!

И вот теперь задумайтесь - рыночная стоимость двушки в сгоревшем доме известна точно - несколько квартир там сдавались. Это 2000 фунтов в месяц, не считая муниципального налога и счетов. То есть реальная стоимость этого жилья такова, что государство должно было выдать примерно 3000 фунтов в месяц, дабы человек такое жилье себе позволил. И вот вопрос - допустим, дали бы 3000 в месяц наличкой, стали бы эти люди жить в этом районе? Бьюсь об заклад - не стали бы. Они бы сняли дом в Кройдоне за 1500. Отличный дом, между прочим, с рабочей сигнализацией, в котором бы НЕ СГОРЕЛИ. А если дают, то чего ж не взять? Халява, сэр. Это сладкое слово!

Однако на этом примере очевидно, что ресурсы используются не рационально. Если бы сами люди за свой счет такого выбора не сделали, то не надо государству - или местной власти - его делать за них. Ни к чему хорошему это не приводит. Наоборот, мы плодим неравенство, поощряем коррупцию и махинации, и, в конечном итоге, имеем несправедливость. Ибо всех поселить в Кенсингтоне мы не можем, а селить там отдельных "счасливчиков" - глупо и несправедливо.

Comments

( 10 comments — Leave a comment )
melanyja
Jun. 24th, 2017 06:45 am (UTC)
Государство часто дает что-то в натуральном виде потому, что считается: деньги бедняки пропьют и прогуляют и вскоре снова придут за помощью
ja_va
Jun. 24th, 2017 07:39 am (UTC)
Я в курсе. Это считается людьми, которые плохо разбираются в теме. Тот, кто захочет, тот и так пропьет. Политики это знают, но идут на поводу и потакают толпе, как всегда. С экономической точки зрения это очень не разумно, с этической - мерзко, а с логической - глупо. Вобщем, как обычно.
zcyborg
Jun. 26th, 2017 11:35 am (UTC)
извини, но ХА ХА ХА
>Деньги дают людям возможность самим решить, где и как им жить.
а еще на эти деньги, все эти голодранцы могут купить - выпивку, наркоту, секс и не потратить их на жилье, ведь государство, им все равно должно.
>Они бы сняли дом в Кройдоне за 1500. Отличный дом, между прочим
они бы никогда не сняли дом за 1500, скорее, там где уже живут, нашлибы максимум хату за 500-1000 и жилибы в нем как в общежитии. испортили бы внешний и внутренний вид. ничего бы не ремонтировали, и тогда бы началось бы или продолжилось падение цен на недвижимость, или бы им просто отказывали бы снимать. и опять же может дойти как в германии, государство доплачивает владельцу, за то что у него снимает какой-то контенгент квартиры, а это ведет к корупции.

Я живу в Европе, на прошлой неделе у меня украли мусорный бак!! я позвонил хозяину дома, и получил такой втык, что я живу в бронксе, и так безолаберно отнесся к выбрасыванью мусора, чтобы я был повнимательнее, а то могут у меня во время хотьбы и туфли украсть. Так что менталитет этих людей я хоть чуть чуть но знаю. и то что ты сказал, это просто смешно.
memento_iv_mo
Jul. 3rd, 2017 12:09 am (UTC)
\\\\допустим, дали бы 3000 в месяц наличкой
Однако. Как такое вообще даже представить, если поиск на
britain average income 2013
выдает
The 2013/14 HBAI report gave median household income (2 adults) as £23,556. The provisional results from the April 2014 ASHE report gives median gross annual earnings of £22,044 for all employees and £27,195 for full-time employees.
ja_va
Jul. 3rd, 2017 01:29 am (UTC)
Если это семья, то могли бы дать. Но смысл не в этом, смысл в том, что сами они там жилье бы не выбрали. А дают - чего ж не взять?
memento_iv_mo
Jul. 5th, 2017 04:36 pm (UTC)
Конечно, право выбора пусть остается. Но сумма должна быть намного скромнее. Даже на семью. По ссылке там тоже говорится о доходе фактически на семью (median household income (2 adults))

ДОБавлю
О выборе. В Сингапуре, к примеру, есть нормы расселения в муниципальном жилье. То есть требование к соблюдению некоторых пропорций. Люди разного этнического происхождения должны быть более-менее равномерно представлены в одном доме. Так формируется "сингапурская нация". Все открыто провозглашено, есть соотв. акты и постановления, и проводится в жизнь.

Edited at 2017-07-05 04:40 pm (UTC)
ja_va
Jul. 5th, 2017 05:04 pm (UTC)
Так смысл как раз в том, что дать квартиру, которая по рыночным расценкам сдается за 2000, и плюс 1000 наличными (а примерно так и есть) это РАВНОЦЕННО 3000 фунтов народных денюжек. И то, что квартира построена государством никак этого факта не отменяет. Искусственно создается бессмысленная ситуация, когда людей расселяют в квартирах, которые они сами для себя сочли бы слишком дорогими.
memento_iv_mo
Aug. 27th, 2017 04:53 pm (UTC)
С Вашего позволения, немного в сторону. Вопрос буравит - как Вам из Британии видятся события в США (снос памятников, драка в американском истеблишменте за-Трампа, против-Трампа)? Как это все воспринимают британцы?
ja_va
Aug. 27th, 2017 04:54 pm (UTC)
Увы, я сейчас в Штатах.
memento_iv_mo
Aug. 28th, 2017 03:56 am (UTC)
Понял.
( 10 comments — Leave a comment )

Profile

ja_va
Ян_Валентинович

Latest Month

August 2022
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Comments

  • ja_va
    18 Aug 2022, 05:38
    да, куда ж еще. в психушку. это закономерный шаг в то время. потому что с ума сошел что-ли, не любить окружающую действительность?
  • ja_va
    17 Aug 2022, 19:59
    не знаю как ты выдержал такое давление. и эмоциональное и административное и все отставное. ужас.
  • 17 Aug 2022, 10:53
    Вдохновился и написал свой рассказ о моем друге, которого лишили советского гражданства, но который об этом никого не просил.
  • ja_va
    17 Aug 2022, 03:14
    Ну Освенцим освободили.
    Но для стран пришел другой режим, который не все поддерживали. Не было в Польше самоопределения. Свободных выборов. Поделили Европу.
    Но западные союзники может не достаточно…
  • ja_va
    16 Aug 2022, 10:59
    //И эти гнилые яблоки приносят свои плоды и сегодня: ни для кого не секрет, как относятся к россиянам прибалты и восточные европейцы, как «любят» русских финны. И отношение это – результат политики…
Powered by LiveJournal.com