В чем же тут дело? Думаю, очевидно – у продавца имеется своя стратегия. Да, он заинтересован в том, чтобы клиент был доволен, но он также должен выполнить план и удовлетворить своих начальников, которые требуют продажи определенных категорий товаров. Плюс комиссионные могут очень существенно отличаться. То есть, хотя его совет основан на более глубоком опыте, но он не вполне бескорыстен, и часто имеет своего рода «подкладку», заднюю мысль. А случайный покупатель врать не будет, зачем ему?
Так кому же верить? Увы, лучший способ – разбираться самому, а до конца верить не стоит никому, даже эксперту. Что же касается случайного покупателя, то хотя верить ему можно, но слова его вряд ли можно принимать всерьез – он, хотя и искренне и от души, но городит чепуху, и рассуждает о вещах, в которых совершенно не разбирается. И вот это нужно всегда иметь ввиду.