?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Дабы проверить ложь Турции провел маленький эксперимент, доступный любому желающему.

Для начала взял карту, предоставленную самой же Турцией, где описывается, как развивались события.
Итак, по словам турков, самолет "предупреждали 10 раз за 5 минут", после чего он "преодолел 1.35 км турецкой территории (отрезок на карте) за 17 секунд".

Ну, для начала, простой подсчет показывает, что скорость самолета при этом должна была бы быть 17/1,35 = 12,59 секунд на километр, или 285 км/ч. Это, мягко говоря, не реально - такой скорости на высоте 6000 метров у бомбардировщика быть не может, наиболее вероятно, что скорость была МИНИМУМ 600 км/ч. То есть, уже выходит нестыковка - расстояние в 1,35 км самолет должен был бы преодолеть не за 17 секунд, и, тем более, не за 30, а за 8 секунд. Если бы у самолета была скорость в 285 км/ч, то он бы просто падал...

Далее. Посмотрим на карту. При скорости 600 км/ч (10 км в минуту) бомбардировщик, как нетрудно подсчитать за 5 минут преодолел бы расстояние в 50 км. Много это или мало? Я поднял карту этой местности в Гугле, и сравнил, исходя из масштаба, каково расстояние в 50 км на местности? Судите сами, вот картинка:



Внизу отчетливо виден масштаб - отрезок в 5 миль длинной (на моем мониторе) в 15 мм. Действительно, видно, что участок турецкой территории, который, судя по ТУРЕЦКОЙ карте преодолел российский самолет, примерно составляет 1.3 км шириной. Но вот внизу, под картой, я отметил двумя точками отрезок в 50 км, или 36 миль. Интересно, не правда ли? 35 миль на этой карте - это примерно 10.5 см (15мм Х 7). Масштаб, когда отрезок наложен на карту, впечатляет. Он означает, что самолет должен был получить "предупреждение" от Турции, что он "приближается к турецкой границе", в то время, когда он находился совершенно в другом месте, и двигался в прямо противоположном направлении!

Мне возражали, что, возможно, он "нарезал круги". Ну, во первых, таких данных у нас нет, и турецкая сторона ничего подобного не заявляла. Во-вторых, это, опять же, противоречит данной карте, на которой маршрут показан как единая линия, а не как многократная спираль. И это не говоря уже о том, что совершенно абсурдно было бы для бомбардировщика кружить на одном месте, постоянно нарушая турецкую границу. Однако даже в этом случае как минимум половину времени самолет должен был бы двигаться в направлении, противоположном границе, и тогда предупреждения должны были быть не "вы приближаетесь к турецкой границе", а "вы постоянно нарушаете турецкую границу". Между тем, со слов ТУРЕЦКОЙ стороны, предупреждение звучало дословно следующим образом:
"You are approaching Turkish airspace, change your heading." ("Вы приближаетесь к воздушному пространству Турции, измените свое направление")

Но, собственно, если самолет "кружил", то и "предупреждать" было бы не о чем - граница, получается, была уже нарушена? И какое же "направление" надо было изменять?

В общем, на мой взгляд, ложь Турции тут совершенно очевидна.

Comments

( 9 comments — Leave a comment )
miss_gwenaelle
Nov. 27th, 2015 10:31 pm (UTC)
Все нормальные люди, кроме идиотов, поняли, что эта была ложь- говорят сынок турецкий бизнес терял вот и сбили...
ja_va
Nov. 28th, 2015 04:55 am (UTC)
Понимать - одно, доказать с фактами в руках - другое. Против факта нет аргумента.
umek
Nov. 28th, 2015 12:10 am (UTC)
Да ну, все эти карты нет и не было смысла разбирать. Данный вопрос закрыт. Сейчас решается судьба турции и ее директора.
ja_va
Nov. 28th, 2015 02:21 am (UTC)
Смысл всегда есть.
ja_va
Nov. 29th, 2015 02:17 am (UTC)
Смысл всегда есть.
zg_bella
Nov. 28th, 2015 04:48 am (UTC)
хочется верить, что это всё понимают.
Спасибо за разбор.
outlier_v
Nov. 28th, 2015 06:47 am (UTC)
Все верно. Вот только в современном мире (как вы наверное заметили) реальность мало кому интересна. Важнее как правильно наврать и громче проорать.
Похоже США взяли Эрдогана пассатижами за яичко и вежливо попросили сделать русским каку. Отказать было трудно. А выпутывайся теперь сам (примерно как с Саакашвили в 2008 году).
Бенефециаров от произошедшего кроме США не наблюдаю.
ja_va
Nov. 28th, 2015 06:52 pm (UTC)
Да, именно тот факт, что США - главный бенфециар и приводит к этим выводам. Турки, конечно, горячий народ, но не круглые же идиоты...
lami_nariya
Dec. 6th, 2015 01:18 pm (UTC)
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
( 9 comments — Leave a comment )

Profile

ja_va
Ян_Валентинович

Latest Month

August 2022
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Comments

  • ja_va
    18 Aug 2022, 05:38
    да, куда ж еще. в психушку. это закономерный шаг в то время. потому что с ума сошел что-ли, не любить окружающую действительность?
  • ja_va
    17 Aug 2022, 19:59
    не знаю как ты выдержал такое давление. и эмоциональное и административное и все отставное. ужас.
  • 17 Aug 2022, 10:53
    Вдохновился и написал свой рассказ о моем друге, которого лишили советского гражданства, но который об этом никого не просил.
  • ja_va
    17 Aug 2022, 03:14
    Ну Освенцим освободили.
    Но для стран пришел другой режим, который не все поддерживали. Не было в Польше самоопределения. Свободных выборов. Поделили Европу.
    Но западные союзники может не достаточно…
  • ja_va
    16 Aug 2022, 10:59
    //И эти гнилые яблоки приносят свои плоды и сегодня: ни для кого не секрет, как относятся к россиянам прибалты и восточные европейцы, как «любят» русских финны. И отношение это – результат политики…
Powered by LiveJournal.com