?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Мне очевидно одно - в России сложилась совершенно четко направленная предиспозиция, согласно которой все, что происходит в этом мире - это происки США. Началось это достаточно давно, еще как минимум с теракта в Бостоне, который, как известно, был "организован ФБР/ЦРУ" и, одновременно, его вовсе не было и имела место "массовка". Теперь практически любой теракт в мире обыгрывается по той же схеме:
1) Организован ЦРУ
2) Его вовсе не было, там одни актеры
Идет череда выводов разных "экспертов" о том, как "пули не так летели, кровь не так лилась, трупы не так лежали, террористы не так выглядели" и т.д. и т.п.
Нет абсолютно никаких сомнений, что если завтра взорвут что-нибудь или обстреляют, то россияне придут к тому же выводу - это организовано ЦРУ, и, одновременно, это постановка.
В мире больше не может быть террористических атак, кроме как под руководством Вашингтона. Но и таких быть не может, - только постановки, с участием актеров.
Если вы не видите, какой все это очевидный бред, то мне вас искренне жаль.

Comments

( 46 comments — Leave a comment )
melanyja
Jan. 12th, 2015 09:53 pm (UTC)
О! абсолютно согласна, это мнение очень широко распространено, и в него охотно верят, потому что это просто и удобно
professorlabour
Jan. 12th, 2015 10:15 pm (UTC)
Скажите вы ведь собираетесь работать на какое-то америкаснкое ведомство типа ГосДепа?
ja_va
Jan. 13th, 2015 10:39 am (UTC)
Ни на какие государственные ведомства работать никогда не собирался.
politen
Jan. 12th, 2015 11:05 pm (UTC)
Удивительные метаморфозы с вами происходят:) А как же слова путина что все в мире провоцируется с помощью сша?
Глядишь и скоро вы поймете что пупкин является главным врагом и предателем российского государства и его хоронильщиком:)
ja_va
Jan. 12th, 2015 11:59 pm (UTC)
Никаких метаморфоз со мной не происходит. Просто я, в отличие от большинства, не иду тупо за толпой - ни в ту сторону, ни в другую.

Edited at 2015-01-13 12:00 am (UTC)
(no subject) - professorlabour - Jan. 13th, 2015 12:50 am (UTC) - Expand
penfolds
Jan. 12th, 2015 11:31 pm (UTC)
Недавно за столом один сказал что это происки англичан - на него с удивлением посмотрели даже фанаты происков США
(Deleted comment)
ja_va
Jan. 13th, 2015 10:04 am (UTC)
Ну, так и Оланд - агент ЦРУ, чему тут удивляться? Кругом одни враги.
mijas
Jan. 13th, 2015 04:16 am (UTC)
Ну да, коллективное умопомешательство. Как только что то где то произойдет, в первые же минуты диванные эксперты уже точно знают: это инсценировка и провокация.
Можно зеркально отразить ситуацию: если 9/11, Бостон, Шарли Эбдо и проч. - инсценировки, значит, может, и Беслан, Норд-ост, Дубровка-Гурьянова и Павелецкая - тоже инсценировки спецслужб? Или "там" спецслужбы плохие, а "тут" хорошие?
ja_va
Jan. 13th, 2015 10:05 am (UTC)
Некоторые уже договорились до того, что и Беслан и прочее - тоже происки ЦРУ, которая финансирует и управляет чеченскими террористами.
cortes78
Jan. 13th, 2015 04:17 am (UTC)
ЦРУ самая крупнейшая и эффективная террористическая организация,которая совершила как минимум с полсотни госпереворотов и взрастила таких милых пушистиков,как Аль-Каида,Талибан,ИГИЛ.

Edited at 2015-01-13 04:18 am (UTC)
ja_va
Jan. 13th, 2015 10:06 am (UTC)
Это не значит, что все плохое в мире - дело рук ЦРУ.
(no subject) - cortes78 - Jan. 13th, 2015 10:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - ja_va - Jan. 13th, 2015 10:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - cortes78 - Jan. 13th, 2015 11:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - ja_va - Jan. 13th, 2015 11:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - cortes78 - Jan. 13th, 2015 11:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - ja_va - Jan. 13th, 2015 12:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cortes78 - Jan. 13th, 2015 01:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ja_va - Jan. 13th, 2015 01:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cortes78 - Jan. 13th, 2015 07:09 pm (UTC) - Expand
keleg
Jan. 13th, 2015 05:53 am (UTC)
При этом широко озвучено мнение, что главная опасность для мира (после Эбола) - Россия.
Соответственно, конспирологи "по ту сторону" вполне так же все сворачивают на "происки КГБ".
Это удобно, хоть и бессмысленно т.к. конспирология объясняет (любой конечный набор фактов можно объяснить бесконечным количеством логичных теорий) но не предсказывает - а значит неэффективна..
ja_va
Jan. 13th, 2015 10:09 am (UTC)
Озвучено отдельными сумасбродами. Если вы поговорите с простым англичанином или американцем, то он вам этого не скажет. Для них ИГИЛ - враг номер один. "Происки КГБ" и прочее это сугубо украинское изобретение, и за пределами Украины встречается крайне редко.
(no subject) - keleg - Jan. 13th, 2015 10:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - ja_va - Jan. 13th, 2015 10:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - keleg - Jan. 13th, 2015 11:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - ja_va - Jan. 13th, 2015 01:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - keleg - Jan. 13th, 2015 02:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ja_va - Jan. 13th, 2015 04:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - keleg - Jan. 13th, 2015 10:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - ja_va - Jan. 13th, 2015 10:54 am (UTC) - Expand
outlier_v
Jan. 13th, 2015 06:18 am (UTC)
Как говорится - если вы параноик, это не значит, что за вами не следят. :)
Все валить на ЦРУ очень удобно, однако это не значит, что оно всегда и везде не при чем.

ja_va
Jan. 13th, 2015 10:02 am (UTC)
То, что за вами следят, не означает, что вам обязательно нужно сойти с ума. Паранойя - медицинский диагноз.
(no subject) - outlier_v - Jan. 13th, 2015 11:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - ja_va - Jan. 13th, 2015 01:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - outlier_v - Jan. 13th, 2015 01:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ja_va - Jan. 13th, 2015 01:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - outlier_v - Jan. 13th, 2015 06:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ja_va - Jan. 13th, 2015 07:46 pm (UTC) - Expand
putnik61
Jan. 13th, 2015 10:36 pm (UTC)
И все же Ян, я бы не был столь категоричен. Вы имеете достоверное представление о разведывательной (оперативной) работе? Сталкивались ли лично? Конечно глупо обвинять ЦРУ во всех террактах в мире. Также как и ФСБ и ГРУ. Но тем не менее ФСБ и ГРУ обвиняют (в русской блогосфере этого предостаточно). И кстати, на чем основываются Ваши выводы: "Мне очевидно одно - в России сложилась совершенно четко направленная предиспозиция, согласно которой все, что происходит в этом мире - это происки США."? Есть какие-то результаты официальных опросов? По моему тут с обеих сторон 50/50.
ja_va
Jan. 14th, 2015 08:57 am (UTC)
Дело не в этом. В каждом отдельном случае можно подозревать что угодно. Но я вижу тенденцию, по которой не какой-то отдельный случай, а ВСЕ случаи терроризма объявляются происками ЦРУ, и не просто "они закрыли глаза", а непосредственно как ИНСЦЕНИРОВКА!
Достаточно здравого смысла, чтобы понять, что ВСЕ не может быть инсценировкой. Речь идет и об 11 сентября, и о терактах в Бостоне, и о Малазийском Боинге (даже обоих Боингах), и о событиях в Париже, и вообще об абсолютно всех значимых происшествиях. ЭТо АБСУРД. Это говорит мне о том, что людей не интересуют факты, их интересуют выдумки. И это очень серьезно, поскольку именно на таких иллюзиях и складывается ложная картина мира, ложная идеология, результатом которой может стать война, разрушение, смерть.

Основывается на том, что 100% моих друзей, поддерживающих Украину (а их несколько сотен), считают, что все перечисленные выше теракты - работа ЦРУ.

Edited at 2015-01-14 09:00 am (UTC)
wsdmitry
Jan. 14th, 2015 05:47 pm (UTC)
Простая заглушка для разума в условиях дефицита информации. Когда-то в бедах винили бесов, потом контрреволюционеров, потом капиталистов и т.д. Не у всех хватает времени на проявление критического мышления.

Лучше пусть говорят про США/ЦРУ, чем слушают всяких сумасшедших, как было модно ещё лет 15 назад. Всё равно речь идёт не о реальном ЦРУ, а неком мифологическом воплощении вселенского зла. Если завтра пресса расскажет простую и вменяемую историю, где чётко укажет виноватых - этот бред быстро забудут:)
( 46 comments — Leave a comment )

Profile

ja_va
Ян_Валентинович

Latest Month

August 2022
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Comments

  • ja_va
    18 Aug 2022, 05:38
    да, куда ж еще. в психушку. это закономерный шаг в то время. потому что с ума сошел что-ли, не любить окружающую действительность?
  • ja_va
    17 Aug 2022, 19:59
    не знаю как ты выдержал такое давление. и эмоциональное и административное и все отставное. ужас.
  • 17 Aug 2022, 10:53
    Вдохновился и написал свой рассказ о моем друге, которого лишили советского гражданства, но который об этом никого не просил.
  • ja_va
    17 Aug 2022, 03:14
    Ну Освенцим освободили.
    Но для стран пришел другой режим, который не все поддерживали. Не было в Польше самоопределения. Свободных выборов. Поделили Европу.
    Но западные союзники может не достаточно…
  • ja_va
    16 Aug 2022, 10:59
    //И эти гнилые яблоки приносят свои плоды и сегодня: ни для кого не секрет, как относятся к россиянам прибалты и восточные европейцы, как «любят» русских финны. И отношение это – результат политики…
Powered by LiveJournal.com