?

Previous Entry | Next Entry

"Ответ" генерала

Если кто-то не видел еще у меня в комментариях к предыдущему посту, то очень советую посмотреть это видео. Здесь Эрин Бурне задает генералу Хейдену, бывшему директору ЦРУ, еще один, принципиально важный, вопрос. Причем она подчеркивает, что это вопрос исключительно важен. До сих пор он в американских СМИ, насколько мне известно, не поднимался, а между тем он логически следует из ситуации:
- Как могли американцы "не знать", что у ополченцев есть система типа Бук? Они "знали" все остальное, но не знали этого?

Но дело то все в том, что вслед за этим вопросом логически следует и другой: если американцы все же знали, что у ополченцев есть системы типа Бук, то почему они нечего не предприняли для безопасности гражданской авиации? Не следует ли из этого, что вне зависимости от того, кто именно сделал роковой пуск ракеты, ответственность в любом случае падает и на американскую администрацию?

"Ответ" генерала Хейдeна в данном случае чрезвычайно интересен. С учетом того, что ответ на предыдущий вопрос можно упрощенно перефразировать открытым текстом как "Слушай, девочка, ты что, белены объелась? Какие доказательства? Русские обнаглели, хотят изменить положение проигравших в холодной войне, мы их пытаемся остановить - вот, что главное! А "доказательства" - это для дурачков, их наши "эксперты" сколько угодно наштампуют!" его реакция на продолжение неудобных вопросов вполне естественная и предсказуема. Впрочем, судите сами (заранее предупреждаю, что знание английского для этого не обязательно):




Вообще, генерал, конечно, прав - что еще можно "сказать"? И так все ясно и все сказано.
Необходимо отдать должное смелости самой Эрин Бурне - ее вчерашняя передача, часть которой все же была выложена на сайте CNN, это необычайно смелая выходка, которая, скорее всего, без последствий не останется. Я уже писал как-то о том, что главного редактора The New York Times после откровенного репортажа о том, кто именно сражается в рядах ополченцев просто-напросто уволили. Хотя официальная версия была, что увольнение произошло, якобы, из-за "разногласий по зарплате", но думаю всем ясно, что если главному редактору, проработавшему в газете много лет, даже не предлагают добровольно уйти, а просто-напросто УВОЛЬНЯЮТ, то это уж никак не из-за споров о зарплате. Надеюсь, что у Эрин не возникнет в ближайшее время каких-нибудь "споров"... Мало того, что она задала генералу неудобные вопросы, так еще и закончила передачу сюжетом об иранском авиалайнере, сбитым самими же американцами в 1988 году! В последовавшим за этим интервью с очередным экспертом Эрин прямо заметила, что в свете реакции американских властей на события 88 года, когда, напомню, Дж. Буш-старший, в то время вице-президент США и кандидат в президенты на грядущих выборах, открыто заявил, что "не собирается извиняться, и вообще не из тех людей, кто извиняется за Америку", их реакция на ситуацию с Малазийским авиалайнером выглядит, мяго говоря, не слишком искренней. Эрин привела эту цитату, и спросила "эксперта", не выглядит в свете этого компания против России как образец лицемерия? Чуть скривившись, эксперт вынужден был признать, что, пожалуй, да, действительно, выглядит не слишком хорошо... Отрицать очевидное наличие "двойных стандартов" в данном случае было затруднительно даже ему.

В заключение я хочу подчеркнуть одну вещь, многим в России, к сожалению, по понятным причинам не всегда очевидную - передача Эрин лишний раз подчеркивает, что в Америке все же есть здоровые, трезвые элементы, в том числе и среди журналистов. Не все поддаются массовому психозу, не все безоговорочно поддерживают "политику партии". К таким людям относится, вне всяких сомнений, сама Эрин Бурне, к ним же можно отнести и некоторых политиков, таких, как Рон Пол, к ним же хотел бы отнести себя и ваш покорный слуга, который, напомню, тоже является гражданином США. Эти люди выступают не за разрушение Америки, не за ее уничтожение, а за изменение внешней политики в сторону более взвешенного и разумного варианта, за сотрудничество с другими странами, за мирное сосуществование и всеобщее процветание, основанное на добрососедском отношении между народами. Давайте признаем, что как не все люди одинаковы, так и не все народы одинаковы, не все государства одинаковы, не везде должно быть одинаковое правление и одинаковая идеология, давайте принимать других такими, как они есть, и УВАЖАТЬ другую точку зрения, а не орать, как сумасшедшие "кто не скаче, тот Москаль!" и не требовать, чтобы в ответ на наши истерические вопли нам отвечали такими же истериками. Давайте одумаемся, пока не поздно...!

Comments

( 15 comments — Leave a comment )
politen
Jul. 25th, 2014 06:08 pm (UTC)
Боюсь что с путиным уже договариваться не будут:(

Я всегда удивляюсь почему России никогда не везет на людей у власти.
У пу была такая великолепная возможность создать новую современную во всех смыслах Россию.
Взять хотя бы китай для примера. Двадцать лет назад эти чумазики голодранцы торговали у нас на дальнем востоке а сейчас только наши туристы туда совершают шоп туры. Если сравнить благовещенск и китайский город напротив это тоже самое что сравнить россию и китай в течении этих 20 лет. По поводу демократиии китай в жопе но все же это не помешало ему создать современную страну и продолжать двигаться в этом направлении.

Тем и хороша америка что это неоднородная страна. Пусть они считаюсь себя пупом мира но у них есть на это основания в отличии от россии. И то что они еще пытаются договариваться и искать компромиссы говорит что они еще дружат с головой.

Мне всегда жалко простых людей волей или неволей втянутых в войны и конфликты.
ja_va
Jul. 25th, 2014 06:32 pm (UTC)
Не согласен, России в данном случае, как раз, очень повезло. Проблема в том, что на Западе, и особенно в США, очень не любят смотреть в глаза реалиям. А реалия, в данном случае, заключается в том, что, хотят там этого или нет, но сегодняшняя Россия - это наследие СССР, наследие 70 лет коммунистического режима, со всеми вытекающими. И люди, там живущие несут на себе печать этого общества. Мы с вами сколько угодно можем рассуждать о том, плохо это, или хорошо, но это факт, а с фактами нужно считаться, иначе они просто долбанут вас по голове, грубо говоря, дубиной.
Наивная вера в демократию уже привела в тупик ситуацию в Ираке, Ливии, Египте, на Украине. Но она живуча, и продолжает жить в умах людей. Насколько в нее верят политические руководители Запада, и насколько для них это просто инструмент убеждения - другой вопрос, но простые люди в нее верят. Меж тем это глупость. Что хорошо в США или Британии - совсем не хорошо в Ираке или на Украине. Менталитет другой.
Вот недавнее видео с георгиевской ленточкой в Мерседесе - как поступили бы в Британии или Германии? Приняли бы закон, запрещающий символику определенного типа, и, в случае его нарушения - позвали бы стражей порядка. Я уж не буду говорить о том, что и вообще-то говоря сомнительно, чтобы даже закон такой приняли, поскольку там ДОРОЖАТ СВОБОДОЙ СЛОВА, но как максимум это было бы по закону. А что на Украине? Откровенный мордобой, охота на ведьм в худших традиция средневековья. Да, вот у них "демократический парламент" - там бьют друг другу морду и таскают за волосы с трибуны! Нужны ли еще доказательства, что демократия на Украине не работает?
А теперь вернемся к России. Нравится ли это лично вам, или мне, или Обаме, или не нравится, но Путин выражает мнение большинства Россиян. Он обеспечивает спокойствие в стране. Его позиция - далеко не самая "анти-западная", НАОБОРОТ! Он очень мягко, почти про-Западно настроен, но и он отражает настороженность и недоверие к Западу, реально существующее в обществе. Если свалить Путина, кто придет на его место? Про-Западный кандидат, Немцов какой нибудь? Ой, ради Бога, не смешите меня! Хорошо еще, если не Жириновский или Зюганов! Более того - я вам гарантирую гражданскую войну.
Но разница с Украиной тут очень существенная - там война это трагедия, но трагедия местного масштаба. А если война начнется в России, которая набита до отказа ядерным оружием? Вам и в Альберте может стать не очень уютно. Вывод прост - не надо трогать Путина! Надо договариваться, находить общий язык и, еще раз, ПРИНИМАТЬ РЕАЛИИ!
creta
Jul. 25th, 2014 07:17 pm (UTC)
Ну вот только из штатов может показаться, что Путин настроен мягко и прозападно. Изнутри уже кажется, что вообще рот открыть нельзя. Только вякнул - уже наймит и западный агент. И 4 с лишним года за "беспорядки" на Болотной - это очень прозападно, вот просто очень.
ja_va
Jul. 25th, 2014 07:19 pm (UTC)
Я исхожу в первую очередь из того, что он сам говорит. Там немало и других людей у власти, в Думе, например. Не один раз было, что именно Путин их остужал в отношении некоторых "предложений".

С учетом событий на Украине его можно понять.
creta
Jul. 25th, 2014 07:33 pm (UTC)
Совершенно неважно, что он говорит, важно что он делает. Людей у власти может и много, но их мнение не имеет никакого значения. Решения принимает только один человек, в этом-то и ужас. И не забывайте, откуда он пришел, умение забалтывать собеседников, держа в голове свой план, умение вести переговоры, умение обаять и быть интересным, когда это ему нужно... в кгб была не самая плохая школа.
hony_mom
Jul. 25th, 2014 08:24 pm (UTC)
<<Изнутри уже кажется, что вообще рот открыть нельзя. Только вякнул - уже наймит и западный агент.>>

Когда кажется, креститься надо.

То-то я смотрю, бедненькую Лию Ахеджакову после всех её "вяканий" (включая публичную декламацию бредовых вирш какого-то орлуши о трагедии 17.07.2014) наказали премией Москвы в области литературы и искусства за 2014 год. Несмотря на то, что это - московская премия, она приравнивается к Государственной.

Что касается наймитов и агентов - их пруд пруди, многим хочется отщипнуть свою толику малую в виде грантов от тех миллионов долларов, кот. тратит амер. Администрация на поддержку демократии в России.

Edited at 2014-07-25 08:33 pm (UTC)
creta
Jul. 25th, 2014 09:46 pm (UTC)
да-да, мы наймиты и агенты мечтаем о грантах. привыкли к подачкам Сороса и сейчас у нас ломки.
politen
Jul. 25th, 2014 08:18 pm (UTC)
Ну во первых путин никогда не участвовал в нормальных демократических выборах и я думаю он бы жалко смотрелся на любых дебатах. Он не политик и никогда им не был. То что его поставили не говорит что его не могут эти же и убрать. Почему вы не хотите рассматривать Алексея Навального или Евгения Ройзмана?
Вы наверно давно не смотрели российское телевидение. При таком фатальном зомбировании российское население хоть черта будет поддерживать но до поры до времени пока пенсии капаю. А ведь это прекратится и я думаю скоро.
Как быстро взлетел так и упадет же быстро.
Я думаю путин сделал больше вреда чем любые другие правители России в деле разрушения страны. Основные фонды производства в россии на 50-80 процентов должны быть списаны, медицина, демография, экология мама не горюй. 40 процентов продуктов импортируется. То есть ни о какой продовольственной безопасности россии при изоляции не приходится говорить.
Гражданская война в россии так и продолжается из 90-х. То что чечня пока залита деньгами не говорит что все закончено там. Это вспыхнет мгновенно.
Дагестан так там все время воюют. И война начнется и на других территориях россии при такой политике централизации власти. Путин не является гарантом спокойствия а цена нефти. Как был силен ссср. Кто бы мог подумать что так быстро он рухнет. Я думаю даже американцы этого не могли предвидеть. И то что россия сейчас кажется стабильна она самом деле намного слабее и уязвимей чем ссср.
Я думаю что путин может стать пешкой в игре большого капитала. Его же свои и сольют если будет угроза их капиталу.
Ну пугать ядерным чемоданчиком можно но до поры до времени.

По поводу востока даже не хочу лезть. Там хрен ногу сломит.
По поводу украины не все однозначно. Да там полно совка, но то что они бурлят и митингуют говорит о том что хотят изменений. Хорошо будет или плохо не знаю. И если европа и штаты помогут создать нормальные цивилизованные государственные органы то это будет большим подспорьем стать европейским государством.


ja_va
Jul. 25th, 2014 10:10 pm (UTC)
Не знаю, насколько в этом смысле более нормальны выборы в Британии, к примеру, где вообще автоматом партия, получившая больше голосов получает и право создать кабинет. Если учесть, что фактически там соревнуются только 2 партии, с очень схожими платформами, то в "нормальности" таких выборов тоже можно усомниться.
НО давайте будем фантазерами, и предстаим, что завтра в России убрали Путина и назначили такие выборы. Какие будут кандидаты, кто, и какая платформа победит? Насколько этот кандидат будет потом популярен, насколько его будут слушать люди? Кандидаты в президенты, ведь, из ничего не являются. Это будут те же бывшие минстры, те же миллиардеры, те же политики с 40-летним стажем. И чем новее человек - тем меньше у него будет поддержки.
Пройдет ли в России завтра про-западный кандидат? Ройзман, Навальный? Вы в серьез думаете, что пройдет? И даже если пройдет - что он сможет управлять такой страной, страной, где 80% офицерского состава готовились воевать с Америкой в рядах СА? Где анти-западная позиция существовала и процветала лет так уже 200, как минимум? Да с чего? Его через год уже будут проклинать, перестанут подчинятся на местах, и начнутся такие же местные войны, как в Новороссии.
Я смотрю российское телевидение ежедневно, у меня тут спутниковая тарелка и с десяток каналов. Может, вы давно не смотрели? Я знаю, что в Канаде официально русского нет, и его нелегально привозят от нас, из Штатов, и устанавливают тарелки наших провайдеров, которые имеют официальный контракт на трансляцию.

>Основные фонды производства в россии на 50-80 процентов должны быть списаны, медицина, демография, экология мама не горюй. 40 процентов продуктов импортируется. <
Это что, в сравнении с 1999 годом? Я тогда уезжал, хорошо помню, что за ситуация была после кризиса 98-года. Зарплаты 100 долларов в месяц, хватало на проездной и на мобильник, больше ни на что. Это в сравнении с этим стало хуже, что ли? Или вы не учитывате, что творилось в 90-е при Ельцине?

>Гражданская война в россии так и продолжается из 90-х. То что чечня пока залита деньгами не говорит что все закончено там. Это вспыхнет мгновенно.<
Пока не вспыхивает. Вот и надо так держать, а то и правда вспыхнет очень легко.

>Я думаю что путин может стать пешкой в игре большого капитала. Его же свои и сольют если будет угроза их капиталу.<
На чем это основано? На ваших "разведданных" ;)
sash_kan
Jul. 25th, 2014 07:34 pm (UTC)
> Взять хотя бы китай для примера. Двадцать лет назад эти чумазики голодранцы торговали у нас на дальнем востоке…

о! они тоже распались на пятнадцать частей и у них тоже было десятилетие для полного разрушения экономики?
politen
Jul. 25th, 2014 08:28 pm (UTC)
Но как то они возродились;! Они как то не стали бряцать ядерной боеголовкой перед штатами а раскрыли двери для американского бизнеса хотя может быть со скрежетом на зубах. Почему то они планируют на десятки лет вперед. Для многих поколений а не только для сэбе.
Я живу в городе который развивается очень большими темпами. Цены на жилье взлетели в два три раза но это не влияет на планирование города.
Если строят район то не просто натыкать коробки, а вся инфраструктура подготовлена перед тем как начать строить собственно жилье.
Так же должно быть на государственном уровне. А что мы видим в россии?
hony_mom
Jul. 25th, 2014 08:51 pm (UTC)
Мне страшно даже подумать, что же вам сделали русские и лично Путин, что вы нас так ненавидите.
politen
Jul. 25th, 2014 09:54 pm (UTC)
А мне вот страшно подумать что сделал путин. Почему он так ненавидит русских.
sash_kan
Jul. 25th, 2014 09:57 pm (UTC)
> А что мы видим в россии?

мы видим распад государства, уничтожение экономики (как минимум десять лет — нарастающими темпами), вымирание населения (которое только-только удалось остановить — вроде лишь в прошлом году рождаемость наконец-то сравнялась со смертностью).

> не стали бряцать ядерной боеголовкой перед штатами

не понял вас: то ли вы считаете, что китай избавился от ядерного оружия (что неверно), то ли вы считаете, что рф перед кем-то им «бряцает» (что тоже неверно).

> раскрыли двери для американского бизнеса

для любого иностранного бизнеса двери открыты шире некуда: рф — член вто.

> Почему то они планируют на десятки лет вперед.

да, весьма странно: либералы нас уверяют, например, что в инфраструктуру ни дальнего востока (саммит во владивостоке), ни краснодарского края (олимпиада в сочи), вкладывать средства было нельзя.

> Я живу в городе который развивается очень большими темпами

да, урбанизация в ссср прошла лет с пятьдесят назад, а демография (я выше упоминал) не располагают к большим темпами городского строительства.
впрочем, новые районы, там, где они строятся, естественно, строятся вместе с инфраструктурой.


в качестве резюме:
сравнивая китай и рф, вы упустили существенный период — распад страны и последовавшее за ним разрушение экономики.
kybaman
Jul. 26th, 2014 12:48 am (UTC)
в каждый самолёт нужно ставить десяток наружных видеокамер!!
( 15 comments — Leave a comment )

Profile

ja_va
Ян_Валентинович

Latest Month

March 2023
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Tags

Comments

  • ja_va
    19 Mar 2023, 05:06
    Ну, он чуть государственный переворот не устроил, люди погибли! Я вообще не понимаю, почему он до сих пор не в тюрьме?
  • ja_va
    19 Mar 2023, 05:04
    Процветания порой можно достигнуть методами, которые потом аукнутся. Денежки налогоплательщиков он тоже хорошо тратил, например. Ясно, что если снизить налоги и увеличить расходы то будет сразу…
  • ja_va
    19 Mar 2023, 04:57
    я за разумных, но равля трампа мне не нравится
  • ja_va
    19 Mar 2023, 04:57
    а дедушка в маразме в такое сложное время не секта... взгляни объективно на 4 года трампа, это было процветание, которого нам еще долго не видать, если бы не вирус и срежисированные волнения — фиг…
  • ja_va
    19 Mar 2023, 04:50
    У демов тоже маразма хватает, но Трамп это мрак какой-то, ИМХО. Есть более разумные республиканцы. А там просто секта.
Powered by LiveJournal.com