Ян_Валентинович (ja_va) wrote,
Ян_Валентинович
ja_va

Итак, в аэропорт в Лос Анжелесе мы приехали за 6 часов до вылета (к сожалению, у знакомой, которая нас подвозила позднее просто не было возможности), долго там сидели, и это утомило еще почище, чем 11 часов самого перелета, пролетевшие незаметно. Вылетели уже после заката, и первую часть полета за окошком было темно, а потом облачно и невероятно ярко светило солнце, так что пришлось держать шторку задвинутой почти до самого конца...Пересмотрел за это время "Wall Street" с Майклом Дугласом и "Hostage" с Брюсом Виллисом, не заснул ни на минуту, старательно следил по курсу за продвижением:
Вначале шли прямо на Лас Вегас, дальше- на Северо Восток, в направлении Канадской границы, которую пересекли в районе стычки между провинциями Онтарио и Манитоба. Потом над бухтой Гудзон, Гринландией и чуть к югу от Исландии; достигли наконец Европы над сев. Шотландией , далее над Северным морем, Голландией (где то недалеко от Амстердама) и, наконец, к югу, в сторону Швейцарской границы.
Примерно в 3 часа дня местного времени пересекли воздушную границу Швейцарии, а еще минут через 15 благополучно сели в Цюрихе.
Пограничный контроль был чисто символический, занял около 10 секунд и признесены были два (точнее- три) слова "Hi and welcome!". Даже, к превеликому сожалению Одри, не поставили отметок о в'езде (она очень хочет собрать в паспорт побольше штампиков).
В Цюрихе было на удивление тепло. Знакомая наша чуть задержалась, хотели уже ей звонить... Но вот наконец и она, забрались в поезд и поехали в маленький городок Пфаффикон, дальний пригород Цюриха, где сейчас у нее и находимся. В первый вечер погуляли только возле дома и легли спать пораньше, а сегодня встали в 6 утра и- в Цюрих!
Город меня порадовал, очень милый и типично европейский, после Штатов- приятная разница. Первые наблюдения- люди меньше улыбаются, хотя сервис и не плохой, но какой то натянутый. Не все говорят по английски, даже в магазинах (покупал ботинки сегодня- об'яснялся на пальцах...). Еда гораздо вкуснее и натуральнее, чем американский ширпотреб, сходную по качеству в Штатах можно найти только в специальных магазинах, и не дешево. Очень спокойно.... Как выразилась Одри "теперь понятно, почему все наши Звезды ездят сюда реабилитироваться" :)
Сходили в Национальный музей, погуляли по берегу озера, по старому городу.Часов в 5 вечера смена временных поясов дала себя знать - спать хотелось зверски, навалилась усталость, пришлось вернуться домой.

Фотоотчет:

Самолет перед вылетом

Я, полузаспанный, жую завтрак перед экраном монитора

Швейцария с борта самолета

Аэропорт в Цюрихе

Одри в пригородном поезде сегодня утром

Цюрих

На улицах старого города

Может, завтра погода будет получше, еще поснимаем...
А пока надо спать.

Утром 16-го едем дальше, через Брюссель (6 часов в городе, проездом) на Амстердам.
Tags: Швейцария

• Берген

Собственно, это был для нас уже второй раз в Бергене. Первый раз мы здесь побывали еще в 2005 году, но всего на один день, едва успев кое что…

• Паром Ставангер - Берген

Продолжаю рассказ о прошлогодней поездке в Норвегию. Из Ставангера в Берген мы добирались на пароме Флаггрутен Flaggruten Маршрут: Отправление…

• *Ставангер и «Кафедра проповедника»

В Ставангер мы прибыли 22 июля поездом из Осло. Буквально через пару часов после нашего отъезда в Осло произошли все эти террористические акты,…

• Берген

• Паром Ставангер - Берген

• *Ставангер и «Кафедра проповедника»