?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Не могу более молчать о детях и Акте Магнитского.


Благородные думцы кипят праведным гневом. Что же не нравится им в этом акте? Напомню, что акт определяет список лиц, которым запрещена выдача виз в США и открытие банковских счетов в этой стране. Это подается как некий "недружественный акт". Меж тем, думцы, похоже, забывают, что по всем международным правилам любая независимая страна имеет право решать, кого допускать, а кого не допускать на свою территорию. Выдача виз на въезд - не право, а привилегия, и ее отзыв не может считаться неким "нарушением прав", тем более бессмысленно в этой связи упоминать право на свободу передвижения. Государство - это дом, где живут люди, и пускать ли в этот дом гостей из других стран - личное дело живущих в этом доме людей. Как бы понравилось уважаемым думцам, если бы к ним в квартиру ввалился вдруг БОМЖ, объяснив свое вторжение реализацией "права на свободу передвижения"? Свобода свободой, а мой дом- моя крепость.
Говорят, что "нельзя обвинять людей без решения суда". Да, круг лиц, которым будет закрыт въезд в США определен без решения суда. Но ведь для запрета на въезд решения суда и не нужно, так же, как не нужно решение суда для того, чтоб не пустить к себе домой БОМЖа или вора!

И опять встает вопрос - при чем здесь дети? Если детей-сирот в США убивают, если их положение столь ужасно, то запрет следовало вводить уже давно, и незачем привязывать его к Акту Магинтского. Постоянное и настойчивое упоминание в этой связи Акта невольно подталкивает к выводу, что, как не ужасно положение бедных сирот, но если бы конгресс США его не принял, то и ответный запрет введен бы не был?

Стоит ли запрещать вывоз российских сирот в Америку? Запрещать, может, и надо. Не исключено, что все так, как на перебой твердят центральные каналы ТВ и детей попросту продают за границу, отшивая при этом бедных родственников, неспособных дать кому надо на лапу. Это, конечно, требует серьезного разбирательства и здравого подхода.
Проблема только в том, что принимают закон и запрещают то не РАДИ ДЕТЕЙ, а ради "ответа Америке" на то, что каким то бюрократам теперь не получить визу. И это подают как "заботу о детях", что есть мерзость. А на детей всем плевать, на самом деле.

Еще один момент - поскольку закон о детях принят столь внезапно, он затронет ряд уже находившихся в процессе дел. Т.е. реальные дети-сироты, которых должны были взять американские семьи, потратившие на процедуру немалые средства, останутся теперь в приютах. Кто позаботится об этих, конкретных, детях? О детях, которым уже сказали, что они едут в Америку, которым уже представили их новых родителей. Очень хотелось бы знать, что они не станут жертвами государственных игр. Может быть, господин Путин готов себе взять парочку? Или, скажем, кто-нибудь из думцев? А то выступать с трибуны все горазды...

Comments

( 15 comments — Leave a comment )
australopitech
Dec. 29th, 2012 12:10 am (UTC)
> Кто позаботится об этих, конкретных, детях? О детях, которым уже сказали, что они едут в Америку, которым уже представили их новых родителей. Очень хотелось бы знать, что они не станут жертвами государственных игр. Может быть господин Путин готов себе взять парочку?

Не возьмут. Я тут с удивлением прочитал что по закону иностранцам дают усыновлять только тех детей, которых трижды отказались брать российские граждане. Думаю по тем же причинам их не возьмут и позже.
ja_va
Dec. 29th, 2012 02:05 am (UTC)
Да, об этом бегло было сегодня в программе "Время", мол, российских усыновителей специально заставляют подписывать отказы от нескольких детей в обмен на разрешение взять одного, чтоб потом по бумагам можно было остальных отправить за границу. Может и так, деньги для них главный показатель...
mijas
Dec. 29th, 2012 01:01 am (UTC)
Российская власть возмущается как раз почти с теми же аргументами. Если и так можно пускать и не пускать кого хочешь, зачем принимать отдельный демонстративный акт? Еще они возмущены, что именно в отношении России принимается такой акт. Не против Индии, не против Бразилии, не против Китая.

Но дело, видимо, вовсе не в "пущать-не пущать", а в потенциальной заморозке долларовых активов и транзакций. Даже не на террритории США. Говорят, что под угрозой оказываются любые долларовые транзакции тех, кого включат в список, по всему миру, даже в Сбербанке. Я думаю, именно поэтому российские чиновники заверещали. У всех же счета в Швейцарии, в офшорах. У многих недвижимость за границей.

Да и если к Акту присоединится ЕС, Англия и др., а у российских чиновников дети как правило за границей учатся, деловые завязки, шоппинг, лыжи в Европе. Им станет очень неудобно. Придется детей отзывать из Англии и Швейцарии назад в родные МГУ и МГИМО. А одно дело патриотично кричать за свои вузы, а другое дело своих любимых детей посылать в них учиться. Им неприятно.
Правда, ЕС не присоединится. Испугаются злить русского медведя. Да еще и со времен холодной войны они привыкли лавировать между США и СССР, и иногда делать свой маленький, но прибыльный гешефт на этом деле.

Когда русские придумали зеркальный ответ на акт Магнитского, типа американским чиновникам запретить в'езд и заморозить вклады в рублях, их подняли на смех. И видимо это путинцев особенно раз'ярило, и они решили пойти на отчаянную и непомерно жестокую меру. Был спущен приказ и обе палаты "парламента" (который как известно вовсе не парламент) приняли закон молниеносно (чего для такого чувствительного закона никак нельзя было делать), единогласно (что в нормальном парламенте при имеющихся разногласиях в обществе тоже просто не могло быть), без обсуждений и с стремительно мобилизованной пиар-подпиткой в подконтрольных Кремлю СМИ.
ja_va
Dec. 29th, 2012 02:03 am (UTC)
Официально возмущаются именно визовым компонентом Акта. Про деньги молчат.
prostovova
Dec. 29th, 2012 04:07 am (UTC)
Мне вот интересно, так ли уж честны были в своих намерениях принимавшие акт Магнитского американцы. Хотя лично я данный акт поддерживаю, но штаты очень часто под маской демократических миссий ведут подлые политические игры в своих интересах. Так и здесь: вполне вероятно, что они просто решили позариться на лакомый кусочек заныканных у них огромных капиталов, for the great justice, разумеется.
ja_va
Dec. 29th, 2012 04:23 am (UTC)
Вполне вероятно. В конгрессе есть немало противороссийски настроеных элементов, типа того же МакКейна. Особенно среди республиканцев. Если речь и не о капиталах, то как минимум о желании ущепнуть лишний раз Россию. В этом отношении Путин, вероятно, прав.
С другой стороны отвечать спекуляцией на детях было как минимум нехорошо.
melanyja
Dec. 29th, 2012 08:07 am (UTC)
Да, очень жаль, когда дети становятся разменной картой в политике, а такой закон , затрагивающий судьбы людей, принимается за 3 дня
wwworld
Dec. 29th, 2012 08:46 am (UTC)
По-моему, о детях тут думали в самую последнюю очередь. Ты же знаешь, что г-н Путин - любитель асимметричных ответов. В данном случае он, кажется, превзошел самого себя. За то, что некоторым российским чиновникам запретили въезд в США и возможность иметь там счета, он взял и обрезал возможность российским сиротам получить шанс на нормальную жизнь в нормальной стране. Это называется испугать ежа голой жопой!

Кто от этого больше пострадает? Американские семьи, которые хотели взять приемных детей из России? Возможно, но вряд ли сильно: возьмут из других стран, где более адекватное руководство...

Тяжелый случай, мне кажется...
yana_anders
Dec. 29th, 2012 07:01 pm (UTC)
Американские семьи, я считаю, должны подать на Путина в суд и потребовать возмещения моральных и материальных затрат, поскольку многие уже потратили кучу денег на перелеты, адвокатов, гостиницу и проч. Не говоря уже о моральном ущербе. А больше всех, конечно, пострадали дети, которых лишили возможности обрести родителей.
olitvak
Dec. 29th, 2012 08:47 am (UTC)
ah_leen
Dec. 29th, 2012 10:48 am (UTC)
Да все ясно с нашими депутатами. Сборище клоунов-уродов. Вон какая-то дура предлжила ввести закон обязывающий всех женщин родить до 20 лет. Нормальному человеку в голову не придет лезть в эту думу, отсюда все.
putnik61
Dec. 29th, 2012 04:06 pm (UTC)
Государственная Дума, дура дурой (по меткому выражению Познера). Но ведь все понимают без подачи Пу в ней НИЧЕГО не делается. Такие времена...
yana_anders
Dec. 29th, 2012 06:58 pm (UTC)
Если они там все проголосовали единогласно, то имеет смысл думу вообще распустить, поскольку плюрализма мнений там нет и обсуждение буссмысленно и бесцельно. Всё уже заранее предрешено. Однако, зарплату они там всё-таки получают.
ja_va
Dec. 29th, 2012 08:34 pm (UTC)
Какой там плюрализм, это все бутафория сплошная. Даже коммунисты ручные, а уж про ЛДПР и СправедливоРоссов вообще нечего говорить, они просто создают видимость "оппозиции".
yana_anders
Dec. 29th, 2012 06:55 pm (UTC)
По статистике в России неудачных усыновлений со смертельным исходом больше, чем в Америке. Об этом правительство почему-то умалчивает. По их логике, нужно запретить усыновление российским семьям, а не американским. У них чуть что - так американцы виноваты! Если в думе считают, что в России лучше заботятся о сиротах, то почему же в России детские дома переполнены никому не нужными детьми, а в Америке детских домов нет с 1974 года!
( 15 comments — Leave a comment )

Profile

ja_va
Ян_Валентинович

Latest Month

August 2022
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Comments

  • ja_va
    18 Aug 2022, 05:38
    да, куда ж еще. в психушку. это закономерный шаг в то время. потому что с ума сошел что-ли, не любить окружающую действительность?
  • ja_va
    17 Aug 2022, 19:59
    не знаю как ты выдержал такое давление. и эмоциональное и административное и все отставное. ужас.
  • 17 Aug 2022, 10:53
    Вдохновился и написал свой рассказ о моем друге, которого лишили советского гражданства, но который об этом никого не просил.
  • ja_va
    17 Aug 2022, 03:14
    Ну Освенцим освободили.
    Но для стран пришел другой режим, который не все поддерживали. Не было в Польше самоопределения. Свободных выборов. Поделили Европу.
    Но западные союзники может не достаточно…
  • ja_va
    16 Aug 2022, 10:59
    //И эти гнилые яблоки приносят свои плоды и сегодня: ни для кого не секрет, как относятся к россиянам прибалты и восточные европейцы, как «любят» русских финны. И отношение это – результат политики…
Powered by LiveJournal.com