?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

*По просьбам читателей.

Меня спрашивают - что конкретно раздражает в Америке?

Подумал, и решил сделать список 10 наиболее раздражающих здесь вещей.




1) Толстяки. Впрочем, это даже не толстяки (fat men) a то, что в английском называют obese. Т.е. очень-очень толстые люди. И их тут реально МНОГО. Это - не болезнь, во всяком случае не такого плана болезнь, как рак или артрит. Это - признак перепотребления. Эти люди не просто много едят, не просто мало двигаются - они объедаются всяким говном (по большей части дешевой и низкокачественной пищей) и почти не двигаются. И, что хуже всего, они передают это все детям. Таких тут полнО, и с каждым годом - все больше (статистика штука неумолимая).

2) Связано с первым - ужасная, пластиковая еда. Из пластиковых упаковок. В пластиковых - серийных - ресторанах. Дешево и безвкусно.

3) Вообще всякого рода безличные торговые сети. От ресторанов общепита (Мак Дональдсы, Пицца Хаты) до магазинов быстрого обслуживания. Поскольку полностью их избежать невозможно, стараюсь избегать хотя бы частично,- ищу маленькие семейные заведения, которых все меньше и меньше, к сожалению. Цель сетей - выкачать всю возможную прибыль из потребителя, и дать ему как можно меньше, по как можно более высокой цене. И они это хорошо умеют...

4) Гигантские машины, "траки" или мини-грузовики, в большинстве своем от GM и с очень говорящей эмблемой - двурогим козлом. И - такие же козлы за рулем, не умеющие водить, которые гоняют эту многотонную махину с 5 литровым двигателем в магазин, находящийся в 100 метрах от дома, потребляя при этом литр бензина. Эти же уроды постоянно подрезают в трафике и вообще ведут себя как хамы за рулем. По большей части это - прыщавые подростки и малогабаритные дамочки, в реальной жизни особым объёмом не обладающие. Как правило, они же чаще попадают в аварии...

5) Непонимание социальной природы бедности. Наивная вера, что даже 99% населения могут каким то немыслимым образом все войти в 1% наиболее обеспеченных только лишь за счет того, что "не будут лениться". Нежелание осознать, что если безработица за год выросла с 4 до 8% то это не потому, что вдвое больше людей стали лентяями. Наивная вера, что богатые - это те, кто лучше работает, а не те, кто получил денежки от папы, как это, увы, и есть в большинстве случаев.

6) Наивный ура-патриотизм и поддержка любой авантюры, на которую идет правительство, по вмешательству в дела других стран.

7) Картонные дома по единому проекту, которые постоянно сносят и строят заново. Особенно на западе страны, где нет практически ни одного здания старше 50 лет.

8) Невозможность ходить пешком или пользоваться общественным транспортом. За редким исключением - Нью Йорк, Бостон, Сан Франциско - хождение пешком в Америке это занятие не для слабонервных. Узенькие тротуары, зачастую вовсе исчезающие на полпути. Пролетающие мимо в нескольких сантиметрах мини-грузовики. Из общественного транспорта - только автобусы, идущие по неудобным маршрутам и заполненные бомжами и алкоголиками.

9) Бутафория и массовуха вместо культуры. Тупые одноразовые книжки с полуобнаженными тетками на обложке. Фальшивые макеты Эйфелевой башни и Венеции, которыми славится Лас Вегас. Отсутствие вкуса, как в одежде, так и в искусстве. Понятия о красоте на уровне Дональда Трампа - побольше золота и блеска. Идиотские телепрограммы в духе "чем занимаются красивые богатые дураки и какие безвкусные покупки они совершают?" Дебильные фильмы, которые штампует Голливуд.


10) Широко распространенная тупость. Незнание элементарных вещей. Незнание географии, истории, я уж не говорю - математики. И при этом - наглая самоуверенность дурака, что он все знает лучше всех, что его мнение - единственно верное.



Конечно, оговорюсь - не все такие, и не все такое. Есть города вроде выше перечисленных выше Нью Йорка, Бостона и Сан Франциско, где многое из списка либо отсутствует, либо не так ярко выражено (они, кстати, и крайне популярны, и очень дороги для проживания в сравнении с типично американскими городами типа того же Далласа или Оклахома-сити). Есть умные, образованные люди, с отличным вкусом и прекрасным пониманием проблем этой страны.
С другой стороны, все это (или многое из этого) можно найти и в других странах. Но, тем не менее, так распространено и так ярко выражено оно только в Америке, а самое неприятное - для многих именно ЭТО и является собственно Америкой, ее духом и смыслом. И от этого здесь спрятаться невозможно.

Tags:

Comments

( 97 comments — Leave a comment )
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
alex_kr24
Dec. 23rd, 2012 03:43 am (UTC)
во!!! Плюсую:-).
sobuka
Dec. 23rd, 2012 04:25 am (UTC)
очень интересно, спасибо! все-таки очень много у нас мифов об Америке. И много людей, ни разу там не бывших, но с пеной у рта объясняющих, что там - ужасно. А тут тоже почти на уровне мифа, но зато на собственном опыте))
ja_va
Dec. 23rd, 2012 04:49 am (UTC)
Незнаю насчет мифа, это мои личные впечатления за 8 лет жизни (не считая поездок до того), так сказать ИМХО. Конечно, обобщенные.
(no subject) - sobuka - Dec. 23rd, 2012 06:21 pm (UTC) - Expand
hunhuz71
Dec. 23rd, 2012 04:27 am (UTC)
вам бы при советах лекции читать... о загнивающем западе :-)
а вообще с интересом почитал...
ja_va
Dec. 23rd, 2012 07:43 pm (UTC)
При советах я вообще был очень про-американски настроен. Да и сейчас с Западом проблем не имею, но есть скандинавский Запад, и есть американский, и это две большииииииие разницы ;)
rabinovin
Dec. 23rd, 2012 07:27 am (UTC)
Спасибо, очень интересно. Хотелось бы еще прочитать список того, что Вам там нравится - и чего нельзя найти в других странах. Для равновесия, так сказать. ))
oxana_ukr
Dec. 23rd, 2012 02:50 pm (UTC)
+1
(no subject) - ja_va - Dec. 23rd, 2012 07:44 pm (UTC) - Expand
vorobyshek
Dec. 23rd, 2012 08:50 am (UTC)
"список того, что Вам там нравится"-присоединяюсь
patak
Dec. 23rd, 2012 09:35 am (UTC)
присоединяъсь к просьбе о рассказе о положительных сторонах америки :)
violet_koala
Dec. 23rd, 2012 10:16 am (UTC)
У меня подруга живет в Сан-Франциско, не жаловалась никогда
ja_va
Dec. 23rd, 2012 07:46 pm (UTC)
Два момента:
1) Сан Франциско, как и Нью Йорк, как и Бостон я специально указал как исключения. Но вот вам факт - у нас в Лас Вегасе двухэтажный дом можно купить за 80 000, а в Сан Франциско меньше, чем с миллионом нечего и искать.
2) Некоторым все нравится, на вкус и цвет...
(no subject) - violet_koala - Dec. 23rd, 2012 07:52 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
ja_va
Dec. 23rd, 2012 07:49 pm (UTC)
В общем везде есть что то из пересчиленного, где больше, где меньше... Многое из этого расползается по миру, те же Мак Дональдсы, которые уже и в Париже и в Лондоне и повсюду.
mijas
Dec. 23rd, 2012 01:22 pm (UTC)
Насчет четвертого пункта и грубости вождения. Я так понимаю, все зависит не только от страны, но и от места. Где-то очень грубо водят. Вот, например, в том же Нью-Йорке. Где вроде и еды нормальной больше, и люди худее, и погулять есть где. Я когда туда приезжаю, ощущаю как будто вернулся в Москву в смысле культуры вождения.
В Сан-Франциско, в Вегасе - тоже не фонтан. А вот я бывал во всяких местах типа Делавера или курортных мест Флориды и там люди водили очень спокойно и вежливо, на удивление. Может, потому что там большая коцентрация пенсионеров была?
Вот как в Канаде, в Торонто и особенно в Монреале водят хуже всего. В каой-нибудь Оттаве уже значительно лучше. Но вот в Калгари и Виннипеге водят в целом куда вежливее и спокойнее. А в Виктории и вовсе близко к идеалу. После Калгари, когда я бывал в Швейцарии или Шотландии, мне казалось, что люди там водят грубо по сравнению с Калгари. При том, что в Калгари очень много тех самых пикап-траков.

Edited at 2012-12-23 04:12 pm (UTC)
ja_va
Dec. 23rd, 2012 07:41 pm (UTC)
Четвертое это скорее именно про мини-траки. Общая культура вождения как раз вполне приличная, но я заметил, что если кто то и подрезает, то это дибилы на траках. Во Флориде не был, но и в Лас Вегасе, и в Лос Анжелесе, и вообще везде на Западном побережье ситуация такая же - как мини-трак, так дибил за рулем...
(no subject) - up_motion - Dec. 28th, 2012 03:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - mijas - Dec. 28th, 2012 01:20 pm (UTC) - Expand
yellow_mamba
Dec. 23rd, 2012 02:11 pm (UTC)
Глаза разбежались... Блин, тогда скажу по первому пункту. Была моя коллега в Америке год где-то и поправилась очень там, потому что нормальной, здоровой пищи просто нет. Она так сказала...
itsmekari
Dec. 23rd, 2012 04:10 pm (UTC)
Это у вашей знакомой отговорка такая :) Моя подруга живет больше года в Нью Джерси и не поправилась. Говорит, что есть много магазинов для русских, разнообразие еды большое.
Наверное при желании можно питаться правильно. Вопрос в том, что повсюду много соблазна в виде фаст-фуда и тем, кто склонен к пищевым пристрастиям, не стоит даже смотреть в их сторону)
На счет американской нации и ожирения - все совершенно верно, это менталитет. Смотрела пару передач про то, как американские мамашки кормят своих сыновей, которые просто не состоянии двигаться из-за большого веса. При этом дневной рацион таких 20летних "детей" составляет что-то в районе 20 000 калорий...Потом создаются реабилитационные центры для похудения :)) Так сказать "чудом" или простым сокращением калорийности рациона и минимальной физической активностью некоторые худеют. Ненадолго, я думаю. Первый пункт один из самых противных для меня у этой нации :)
+ к тому, что все свято верят в демократию, адекватность политиков и массовый развод )) Многие американцы знают о России и Украине только из глупых голливудских фильмов, где агента Смита подставили русские разведчики и что-то в этом стиле.

(no subject) - yellow_mamba - Dec. 23rd, 2012 06:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mijas - Dec. 23rd, 2012 07:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - itsmekari - Dec. 23rd, 2012 10:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mijas - Dec. 24th, 2012 06:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ja_va - Dec. 23rd, 2012 07:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mijas - Dec. 23rd, 2012 09:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ja_va - Dec. 23rd, 2012 09:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ja_va - Dec. 23rd, 2012 07:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mijas - Dec. 23rd, 2012 09:17 pm (UTC) - Expand
5ttrg
Dec. 23rd, 2012 04:43 pm (UTC)
Утомлённый Америкой
Мне это не интересно. Тем более это совершенно безопасно. Надоело. Вы лучше расскажите, что вас раздражает в России? А, то желающих ругать США развелось как волос дрожжей в браге.
Вы покажите принципиальность и смелость покритиковать Россию, Путина. Вот это уважаемо.
putnik61
Dec. 23rd, 2012 07:59 pm (UTC)
Re: Утомлённый Америкой
Не интересно? Не читай. Человек свое мнение написал по просьбам, в том числе и моей.
Re: А я и не читал - 5ttrg - Dec. 23rd, 2012 09:18 pm (UTC) - Expand
Re: Утомлённый Америкой - ja_va - Dec. 23rd, 2012 07:59 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Re: Симметрично - 5ttrg - Dec. 26th, 2012 08:03 pm (UTC) - Expand
alellas
Dec. 23rd, 2012 05:57 pm (UTC)
а мне там всё равно нравится... правда больше трёх недель за раз ещё не жил.

но отсутствие пешеходных дорог в ряде городов и в правду удивляло )
ermilda
Dec. 23rd, 2012 06:14 pm (UTC)
Что касается еды, среди людей более образованных и более высокого достатка наблюдала у американцев другую раздражающую тенденцию - высчитывают буквально каждую калорию. Прежде чем взять что-то в рот, интересуются, сколько там калорий и вычисляют. Не наблюдали?
ja_va
Dec. 23rd, 2012 08:02 pm (UTC)
Да, это есть. Причем многие толстяки пьют Diet Coke и думают, что это им поможет... Конечно, чем пойти в джим и пропотеть как следует, легче считать калории.

С другой стороны тут расслабляться действительно нельзя, многое обусловлено образом жизни - я, например, уже килограмм добавил за 10 дней! Потому, что везде на машине, плюс теплее, и тело сразу начинает складировать жирок...
(no subject) - australopitech - Dec. 24th, 2012 12:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - ja_va - Dec. 24th, 2012 02:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - mijas - Dec. 23rd, 2012 09:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ja_va - Dec. 24th, 2012 02:38 am (UTC) - Expand
putnik61
Dec. 23rd, 2012 07:22 pm (UTC)
Спасибо! Интересно было прочитать твое видение.В России постепенно тоже самое проявляется.
ja_va
Dec. 23rd, 2012 08:03 pm (UTC)
Да, к сожалению это по всему миру распространяется, и Россия не исключение.
australopitech
Dec. 24th, 2012 12:53 am (UTC)
А тут вот есть ещё такое мнение, и причём вроде не от несовсем уж глупого человека:
http://youtu.be/W6CUR_AUCX4?t=7m36s

Чё думашь, как инсайдер?
ja_va
Dec. 24th, 2012 02:45 am (UTC)
Относительно Америки он слишком оптимистичен. Сейчас очень сильный раскол в стране между консерваторами и либералами (или республиканцами и демократами), это потенциально огромная проблема. Есть и другие основания для пессимизма. Хотя время покажет.
Про Гарвард и Оксфорд он, возможно, и прав - в Оксфорде нагрузки не черезмерные, по крайней мере на мой взгляд.

Edited at 2012-12-24 02:45 am (UTC)
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 97 comments — Leave a comment )

Profile

ja_va
Ян_Валентинович

Latest Month

May 2019
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Tags

Powered by LiveJournal.com