?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

*

Вчера опять съездил в Лондон. Отдавал документы на новый российский паспорт. Старый у меня уже три года как закончился, а летом, возможно, надо будет ехать в Россию для работы над диссертацией.

лучше устроено, чем в Сан Франциско. Заполнил анкету в интернете, и там же назначается аппойнтмент на удобное время. Я выбрал 2 часа дня, потому, что пока из Оксфорда доедешь... лучше попозже.
Добрался до Лондона уже к 11 утра, сходил в Веллком коллекшн, где сейчас выставка "Смерть - автопортрет". Впечатляет, хотя ожидал больше реальных мертвецов, одни нарисованные :) Потом попил там чаю и направился в посольство. Прибыл минут за 15 до назначенного времени, походил вокруг. Ну что, эти самые Кенсингтон Палас Гарденс, конечно, - место шикарное. Кругом одни посольства выстроены в ряд, прямо посреди Кенсингтон Гарденс. Тихо, спокойно, уютно. Походил, подошел к дверям консульской секции. Там охраняют британские полицейские, сказали "рано, у них до двух обед". Подождал. К двум подтянулось еще несколько человек. Наконец один из полицейских, с какой-то монголоидной физиономией, так что я даже вначале подумал "казах"? стал просматривать бумажки. На паспорта внимания не обращал, только смотрел фамилию в распечатке и сравнивал со списком. Далее выборочно прошмонал, меня в частности, заставил все вынуть из карманов и прощупал под пуховиком. Дам щупать не стал. Я вначале думал, что заберет мобильник, тем более, что там огромная табличка "мобильные телефоны внутри запрещены!". Нет, не забрал, вообще ничего не сказал! Прошел внутрь, - интерьер особняка, хотя все попрятались за стеклами. Вначале кабинка (охранник?), которому показал бумагу еще раз. Он говорит "в первое или второе окно". Пошел в первое. Дама очень вежливая, но какая то слегка напряженная, как бы готова в любой момент с этой вежливости сорваться. Отдал ей документы. На биометрические они теперь прямо там фотографируют, все очень чинно, кабинка, сел, смотри в камеру. Потом - щелк, на экране появляется фото и вариант - принять, отвергнуть. Прям цивилизация. Принял. Потом обратно в окно, уплатил 51 фунт и свободен, о результатах можно будет узнать прямо в интернете и приехать забрать паспорт в любой день. Где то два - три месяца. Чудеса, прям на Россия, жду подвоха :)

Потом прошелся по Кенсингтонскому парку, очень приятно - солнце, зелень, только прохладно. Дальше отправился обедать. Хотел в обычное свое Mediterranean cafe, но не успел - там с 3 часов уже пошли цены на обед, т.е. за то же, за что в ланч платишь 8,99 стало 15,99. Потому пошел к китайцам, в Golden Dragon. Мы с Одри там отлично поели в свое время. Было тоже неплохо, но одному как то сложнее заказывать, поэтому результат получился так себе.

После этого занялся шоппингом. Одри прислала огромный лист каких-то наименований, которые она высмотрела в интернете. Пошел за ними в Uniqlo. Долго искал нужные вещи, прям как ребус какой-то отгадывать - там все названия похожи, поди, разбери...

Наконец нашел ей все, заглянул еще разок в Selfridges, где случайно натолкнулся на Майкла Пэйлина, который подписывал свою книгу. Очередь была огромной!
Купил кефир и отправился обратно в Оксфорд. День прошел не зря :)

Подьезжая к Wellcome Collection



Выставка: (жаль, внутри нельзя было снимать)



Легкий чай в кафе (у них там замечательное кафе, рекомендую



Тьюб по дороге в посольство





В Кенсингтон Гарденс:









В "Золотом Драконе":



На Нью Окфорд Стрит, рождественские огоньки



Майкл Пэйлин в Селфриджес

Comments

( 27 comments — Leave a comment )
ah_leen
Dec. 8th, 2012 07:34 pm (UTC)
Не, подвоха не надо ждать, так уже года два культурно и быстро паспорта дают.:)
Красивые фотографии! Чем снимаете?
mijas
Dec. 8th, 2012 08:44 pm (UTC)
Хорошие, качественные фотки получаются на Galaxy Note 2 :))
__whoami__
Dec. 8th, 2012 11:20 pm (UTC)
2-3 месяца?? Ого, ничё се сроки!
australopitech
Dec. 9th, 2012 10:44 am (UTC)
В Австралии - 6 месяцев. Но сделали за 2,5.
__whoami__
Dec. 9th, 2012 12:09 pm (UTC)
Как уже ответил автору про канадские такие же цифры, у них там паспорта, наверное, ручной работы.
australopitech
Dec. 9th, 2012 10:44 am (UTC)
А внутри России разве не 3?
__whoami__
Dec. 9th, 2012 12:10 pm (UTC)
30 календарных дней
ja_va
Dec. 9th, 2012 11:55 am (UTC)
Это очень быстро. Прошлый паспорт в Торонто мне делали полгода, и стоило это тогда (2003 год) 250 долларов.
__whoami__
Dec. 9th, 2012 12:07 pm (UTC)
Hand-made style, наверное :-)
ja_va
Dec. 9th, 2012 12:36 pm (UTC)
Похоже на то :)
__whoami__
Dec. 9th, 2012 02:12 pm (UTC)
А на какой, кстати, срок выдают в посольствах? На 10 лет уже можно заказывать?
ja_va
Dec. 9th, 2012 02:27 pm (UTC)
Это на 10 лет. Вариант на 5 тоже есть, и дешевле, кажется 28 фунтов.
Впрочем, не во всех посольствах есть вариант на 10 лет, вероятно надо ставить эти самые фотокабинки ;)
__whoami__
Dec. 9th, 2012 02:43 pm (UTC)
А, ну 10 лет - это уже дело! А то в Бельгийском - у меня друг делал прошлой зимой - вообще всё ещё выдавали старые без пластиковой страницы даже. Те самые, у которых главная страница с фоткой и данными в конце паспорта :-)
__whoami__
Dec. 9th, 2012 02:45 pm (UTC)
Наверное, всё же можно было подать на оный нового образца, но почему-то был предпочтён старый. Вполне возможно, что из-за временного фактора как раз.
born_saturday
Dec. 9th, 2012 06:32 am (UTC)
Привет! Интересно все! И главное интересно, а почему Вы меня добавили в друзья? журнал многолетний, друзей немного, видимо, избирательна политика френдирования тут. Хотя, времена меняются, возможно проводилась целевая акция по зафренду и я просто подвернулась под руку:))
ja_va
Dec. 9th, 2012 11:57 am (UTC)
Привет. Решил избирательно добавить несколько интересных журналов. Ваш - в их числе :)
born_saturday
Dec. 9th, 2012 12:00 pm (UTC)
С ума сойти:) какой комплимент моему скромному журналу:)) Спасибо большое:)) тогда, с ответным визитом как-нибудь жду в гости:) буду очень рада понять, чего это Вас у меня заинтересовало:))
ja_va
Dec. 9th, 2012 12:35 pm (UTC)
Был уже в гостях. Может, еще раз зайду :)
Что то у вас какое то недоверие в словах проскальзывает. Может, мне юзерпик понравился? ;)
born_saturday
Dec. 9th, 2012 01:04 pm (UTC)
какой Вы тонкий и чувствительный:)) про юзерпик понятно:) пусть будет юзерпик:)) а вот чо на Вашей картинке - я пока еще не поняла:)) сначала показалось, что какой то предмет темный выдвину как-бы приближен:)) при дальнейшем рассмотрении показалось, что книга, луч фонарика и акой-то груглый предмет сверху, возможно съедобный:)) а теперь вдруг привиделось, что окошко, а в окне луна, и чья-то голова (либо опять же что-то круглое темное) ее (луну) делает полумесяцем:)) есть правильная версия?:)
ja_va
Dec. 9th, 2012 01:10 pm (UTC)
Луна прожгла в книге дырку ;)
born_saturday
Dec. 9th, 2012 01:22 pm (UTC)
не могло такого быть!:) луна холодная!:))
ja_va
Dec. 9th, 2012 01:32 pm (UTC)
А вот было!
:))
born_saturday
Dec. 9th, 2012 01:33 pm (UTC)
тогда может это было!:))
но во сне?:))
born_saturday
Dec. 9th, 2012 01:05 pm (UTC)
также сорри, у меня буковки в некоторых словах потерялись:)) почему потерялись ... нипонятно...:)
australopitech
Dec. 9th, 2012 10:43 am (UTC)
> . Дама очнь вежливая, но какая то слегка напряженная, как бы готова в любой момент с этой вежливости сорваться.

Прям как в Сиднейском генконсульстве ;)
ja_va
Dec. 9th, 2012 11:58 am (UTC)
Old habits die hard.
madriatiko
Dec. 10th, 2012 06:35 am (UTC)
Вот так и не врублюсь, как вы попали в Оксфорд. Возраст ваш знаю, что закончили в USA тоже знаю, G P A тоже знаю. Еще одним важным, очень важным, фактором для master degree- опыт работы( желательно близкий к вашему major). Где вы работали? Sorry, если нагло спрашиваю. Очень интересно вас читать.
( 27 comments — Leave a comment )

Profile

ja_va
Ян_Валентинович

Latest Month

August 2022
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Comments

  • ja_va
    18 Aug 2022, 05:38
    да, куда ж еще. в психушку. это закономерный шаг в то время. потому что с ума сошел что-ли, не любить окружающую действительность?
  • ja_va
    17 Aug 2022, 19:59
    не знаю как ты выдержал такое давление. и эмоциональное и административное и все отставное. ужас.
  • 17 Aug 2022, 10:53
    Вдохновился и написал свой рассказ о моем друге, которого лишили советского гражданства, но который об этом никого не просил.
  • ja_va
    17 Aug 2022, 03:14
    Ну Освенцим освободили.
    Но для стран пришел другой режим, который не все поддерживали. Не было в Польше самоопределения. Свободных выборов. Поделили Европу.
    Но западные союзники может не достаточно…
  • ja_va
    16 Aug 2022, 10:59
    //И эти гнилые яблоки приносят свои плоды и сегодня: ни для кого не секрет, как относятся к россиянам прибалты и восточные европейцы, как «любят» русских финны. И отношение это – результат политики…
Powered by LiveJournal.com