?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Сегодняшний Оксфорд

Мост Вздохов ("Bridge of Sighs"), Колледж Хертфорд:



Он же






Башни колледжа Всех Душ - All Souls:


Велосипедисты на углу Queens Lane и High Street



Logic Lane - Одна из самых старых улиц Оксфорда, принадлежащая Университетскому коллежду. Днем колледж разрешает свободный проход по ней, а на ночь ворота закрываются.

Tags:

Comments

( 25 comments — Leave a comment )
subbotano4
Nov. 8th, 2012 06:24 pm (UTC)
скажите, а в Оксфорде много церквей или одна? если есть одна главная, то у вас случайно нет ее фото?) спасибо
ja_va
Nov. 8th, 2012 06:33 pm (UTC)
Несколько церквей. Основная церковь, University Church of St Mary the Virgin - "Университетская Церквь Святой Девы Марии" - сейчас на ремонте, и закрыта почти полностью лесами, к сожалению.
subbotano4
Nov. 8th, 2012 06:35 pm (UTC)
спасибо за подробности)я думала, может, раньше фотографировали)
ja_va
Nov. 8th, 2012 06:36 pm (UTC)
Я - нет, а другие фотографировали, конечно.
livejournal
Nov. 8th, 2012 06:25 pm (UTC)
Сегодняшний Оксфорд
User parapsicholog referenced to your post from Сегодняшний Оксфорд saying: [...] Оригинал взят у в Сегодняшний Оксфорд [...]
ibastard
Nov. 8th, 2012 06:42 pm (UTC)
Очень круто! Даже завидую)
wwworld
Nov. 8th, 2012 07:46 pm (UTC)
а черное на стенах на третьей фотке - это что, плесень?
ja_va
Nov. 8th, 2012 07:59 pm (UTC)
Копоть веков :)
lico_mechta
Nov. 8th, 2012 09:12 pm (UTC)
не перестаю восхищаться!!!!!!!!!!
как же там красиво!!!!!!!
ja_va
Nov. 8th, 2012 10:24 pm (UTC)
Да, очень здорово.
australopitech
Nov. 8th, 2012 10:37 pm (UTC)
Ходят упорные слухи, что здание под названием "Квадрант" Сиднейского Государственного Университета "есть точная копия Оксфорда". Весьма удивлён был вашим постом в "Один мой день", когда оказалось что в Оксфорде и колледжей много и старинных зданий тоже. Теперь вот задаюсь вопросом копией чего же он является?

Есть там что-либо похожее?
https://picasaweb.google.com/108478745707203223484/UniQuadrant?authuser=0&authkey=Gv1sRgCNGipvfY_OCaIw&feat=directlink

И вообще, в этом научном городке, среди всех его колледжей есть какое-то ну самое центральное здание?
ja_va
Nov. 8th, 2012 10:47 pm (UTC)
Похоже не столько на копию чего то конкретного, сколько на общий стиль некого "колледжа". Да, они все, по крайней мере старинные, построены где то примерно в таком стиле, с разными нюансами архитектуры. Не могу сказать, чтоб хоть один был точной копией, но вот Крайст Черч похож:



А что касается центрального здания... ну, пожалуй наиболее "эталонным" зданием Оксфорда можно считать Радклиффскую Ротонду, которая является частью Бодлианской Библиотеки:



Так сказать, увидишь - поймешь, что это Оксфорд, не ошибешься ;)
australopitech
Nov. 8th, 2012 10:49 pm (UTC)
Спасибо!

Одним мифом стало меньше ;)
ja_va
Nov. 8th, 2012 10:50 pm (UTC)
Ой, ссылки не те поставил, прошу прощения!
Крайст Черч:



Радклиффская Ротонда:


ja_va
Nov. 8th, 2012 10:55 pm (UTC)
Ну, чтоб точно копия была - такого нет. Но стиль то - тот же самый!
australopitech
Nov. 8th, 2012 10:58 pm (UTC)
Да вот именно что упоминалось что "точная копия Оксфорда вплоть до дыр в полу вместо унитазов и соломы вместо туалетной бумаги". В общем россказни оказались что называется "городской легендой".
ja_va
Nov. 8th, 2012 11:08 pm (UTC)
В Вики пишут про этого архитектора и про это здание, что они примерно похожи на Кембриджские и Оксфордские колледжи, но при этом нет ни слова о точной копии. Наоборот, пишут, что изнутри похож на Лондонский Вестминстер:

http://en.wikipedia.org/wiki/Edmund_Blacket#University_of_Sydney
ja_va
Nov. 8th, 2012 10:58 pm (UTC)
Если бы мне кто то показал эти фото, и сказал, что это какой то наш, Оксфордский колледж, которого я просто еще не видел - я бы ничуть не удивился. Надо еще иметь ввиду, что не все они по 800 лет стоят, там есть и совсем новые - которые 100 а то и 50 лет назад строили, и они выглядят более современно, хотя стиль стараются сохранять. Более того, и у старых колледжей многие здания достраивались на протяжении всей истории, и вот одна часть - 14 век, одна - 17 век, а в углу вот может быть здание стоит - 19 век!
ja_va
Nov. 8th, 2012 10:53 pm (UTC)
А на тех ссылках - вверху это наш, Университетский колледж, а под ним - Модлен (Magdalen) колледж. Как видите, они все в одном стиле :)
australopitech
Nov. 13th, 2012 05:12 am (UTC)
Кстати, давно мучающий вопрос: а в чём отличие университета от колледжа? (у нас отличие университета от института кстати, я вот тоже не знаю, ну это теперь не особо важно).
ja_va
Nov. 13th, 2012 08:07 am (UTC)
От института университет отличался тем, что больше направлений. Институты все были узкопрофильные,например "финансов", а университет всегда имеет большое количество факультетов разных направлений - математический, филологический, исторический и т.д.
С колледжами сложнее. В Британии колледжи непосредственно занимаются обучением студентов до-дипломников, а университет - это как бы федеральное правительство надо всем. Но это в Британии, а в США колледжи не входят ни в какой университет. В США обычно колледж меньше размером, и также не имеет факультетов, а только некую общую программу, хотя эти понятия очень близки и слова "университет" и "колледж" используют в одном и том же значении.
capi4ca
Nov. 9th, 2012 04:39 am (UTC)
Башни колледжа Всех Душ - какое название!
Очень интересно! Спасибо.
kapka
Nov. 9th, 2012 01:12 pm (UTC)
*в восторге от моста вздохов*
ja_va
Nov. 9th, 2012 02:48 pm (UTC)
Да, мост атмосферный :)
( 25 comments — Leave a comment )

Profile

ja_va
Ян_Валентинович

Latest Month

September 2022
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Tags

Comments

  • ja_va
    28 Sep 2022, 19:19
    Ну, кто там что «сделал» это спекуляции. США поддержали переворот, но делали его простые украинцы. Не так просто поднять людей под пули, никакими «печеньками» это не сделаешь, если для того нет…
  • ja_va
    28 Sep 2022, 07:01
    С уважением к вашему мнению, тем не менее оппонирую.
    В тексте вы семь раз упомянули термин "территория", а про людей написали лишь то, что им следует выехать в Россию — т.е. "покинуть территорию".…
  • ja_va
    27 Sep 2022, 15:09
    Отношения были вполне приемлемыми до 2014 года.

    Да, Путин победил, и уговорил Януковича отказаться от евроасоциации. США и Европа в ответ сделали переворот и свергли законного президента.

    В…
  • ja_va
    27 Sep 2022, 14:24
    Там люди поддержали переворот.
    Это называется "демократия"
    Так вот ты какая американская демократия:)
    Вторжения в Ирак и Афганистан были ошибкой, но оттуда все войска давно вывели.
    А из Сирии чего…
  • ja_va
    27 Sep 2022, 04:26
    1. Немедленное устранение Путина. Это, конечно, сложно осуществить, но не невероятно. После этого, избавившись от его полубезумного "руководства", новое правительство должно будет
    2. Немедленно…
Powered by LiveJournal.com