?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Сад Радклиффа







Библиотека






Прогуливаясь по улицам



Центральная торговая улица



Колледж Церкви Христа (Christ Church), один из самых известных колледжей Оксфорда, основанный в 1525 году кардиналом Томасом Уолси



Merton Street

Comments

( 28 comments — Leave a comment )
ah_leen
Sep. 28th, 2012 07:06 pm (UTC)
Ой, как мне нравится!
ja_va
Sep. 28th, 2012 07:26 pm (UTC)
Да, тут очень красиво.
qanik
Sep. 29th, 2012 09:30 pm (UTC)
Какая красота. И библиотека мечта.
ja_va
Sep. 29th, 2012 09:35 pm (UTC)
Библиотека шикарная, хотя основная библиотека всего Оксфорда это все же Бодлиан, а это скорее вспомогательная, чтоб далеко не бегать :)

qanik
Sep. 29th, 2012 11:27 pm (UTC)
Библиотеки это отлично.
Несколько лет назад в каком-то журнале, видела серию фотографий библиотек мира. Фотографии изнутри библиотеки. Книги до потолка, книги до горизонта.


Edited at 2012-09-29 11:27 pm (UTC)
kapka
Sep. 30th, 2012 12:57 pm (UTC)
красиво как!
я никак не могу понять эту систему колледжей 0_0
ja_va
Sep. 30th, 2012 04:05 pm (UTC)
Ну в общем Университет это группа колледжей. Каждый колледж это как мини-университет, по сути дела, который и обучает (для андаградов), и кормит, и предоставляет жилье. А сам по себе Университет - это как бы связующее звено между колледжами. На уровне постграда обучением занимаются отделы (факультеты), но живут все равно в разных колледжах. Примерно так :)
kapka
Sep. 30th, 2012 04:24 pm (UTC)
ага, мерси!
а у факультетов здания есть?
ja_va
Sep. 30th, 2012 05:34 pm (UTC)
Да, есть. Здания есть и у административных отделов и у факультетов.
dokdre87
Oct. 6th, 2012 10:33 am (UTC)
как дела что нового )?
Art Brynn
Feb. 10th, 2013 05:29 am (UTC)
Опс, фотки не показало — попробую позже. Или глюк?
ja_va
Feb. 10th, 2013 09:11 am (UTC)
Глюк, должно быть, у меня все показывает.
(Anonymous)
Mar. 4th, 2013 09:22 am (UTC)
engin.
Ян простите за бестактность. Я пишу анонимом, не потому что скрываю личность, просто не веду своего блога. Времени не хватает. У меня вопрос о вашей специальности. А какие другие альтернативы, кроме преподавательского кресла, существуют с дипломом в вашем напрaвлении ?
ja_va
Mar. 4th, 2013 09:26 am (UTC)
Re: engin.
Дипломатическая работа; работа консультантом по России и странам СНГ; ну и, наконец, просто любая работа, поскольку выпускников Оксфорда охотно принимают практически везде, считая это доказательством способностей.
(Anonymous)
Mar. 4th, 2013 09:37 am (UTC)
engin.
Очень интересно, спасибо за ответ. А разрешите вопрос непосредственно о самом обучении. Проходите ли вы какие либо практики во время магистратуры? К примеру в технических ВУЗах проводятся в определённых предметах паралельно с теоретической лекцией лаборатории для укрепления теоретического материала практическим занятием.
ja_va
Mar. 4th, 2013 11:46 am (UTC)
Re: engin.
Организованных практик нет. Эта программа - гуманитарные и соц науки, а по ним лабораторий, насколько я знаю, нигде не бывает. Как часть курса по методологии есть практика работы с МС Эксел, которая проходит в специализированном кабинете, но это не совсем то. При желании можно посещать любые курсы и искать интерншипы в интересующей области, но это надо самому решать. Программа, в основном, ориентирована на академию, т.е. учат проводить исследования по теме и писать диссертацию. Искать работу, в принципе, лучше с бакалавром, если цель - найти работу, то дальше учиться не обязательно.
(Anonymous)
Mar. 4th, 2013 12:21 pm (UTC)
engin.
Очень интересно. Простите за назойливость, я просто на учёбу падкий. Мне всё интересно. Разрешите ещё один вопрос ? А как в Оксфорде обстоит с подработкой для студентов ?
ja_va
Mar. 4th, 2013 12:29 pm (UTC)
Re: engin.
Теоретически разные варианты есть. Иногда колледж предлагает вакансии, иногда еще кто-то.

Но есть очень большое "но". При поступлении никакие подработки в расчет не идут, и вам нужно показать, что у вас есть деньги - или спонсоры с деньгами - на весь срок обучения, включая и проживание, и учебу. Без этого поступить просто не получится.
Проживание рассчитывается из расчета 12000 фунтов на год. Стоимость программы может быть разной, но в среднем для не-граждан ЕС стоимость порядка 18000 за год. Т.е. вам нужно показать 30 000 фунтов на каждый год обучения. Это должны быть либо наличные в банке, либо гранты и сколаршипы, которые вы уже выйграли, и которые гарантированно получите. Без этого, даже если вам пришлют изначальное предложение о зачислении, вы просто не получите официального подтверждения, и не сможете обратиться за визой. Никакие "подработки" они в учет не берут, даже если работа уже найдена.

Edited at 2013-03-04 12:30 pm (UTC)
(Anonymous)
Mar. 4th, 2013 01:04 pm (UTC)
engin.
Деньги на проживание и обучение это одно, а затраты внеплановые это же совсем другое. Ведь 2 года проживания и учёбы обременяют не только жильём и едой. Та же литература, одежда, передвижение, в конце концов незапланированные затраты... Список можно продолжать довольно таки долго, ведь у каждого запросы разные.
Согласно википедии в вашем университете учатця чуть более 20 000 студентов. И как я понимаю, что далеко не каждый имеет стабильный приток денег в виде родительской помощи или стипендий.
Или я всё таки где-то ошибаюсь ?
ja_va
Mar. 4th, 2013 01:24 pm (UTC)
Re: engin.
По идее 12000 в год покрывают все, что нужно. Особенно, если учесть, что на лето можно просто уехать домой - университетское жилье сдается с октября по июнь, и летом там жить - и платить за него - не обязательно.

литература, одежда, передвижение, в конце концов незапланированные затраты.. -
литература вся в библиотеках бесплатно; передвижение везде пешком или на велосипеде, и ничего не стоит; одеждой можно на пару лет и из дома запастись, вряд ли вы ее сильно износите за это время; "незапланированные" - какие, например? Медицина тут бесплатная.


Нужно иметь ввиду, что многие студенты - британцы, и от них столько никто не требует. Также у них есть варианты брать деньги в долг.

За многих платят их правительства. Так, например, Швейцария полностью оплачивает обучение своих студентов.

Иностранные студенты все без исключения либо имеют стипендию, или за них платят родители, либо свои какие-то сбережения. Приехал-устроился на работу - и так живет вариантов нет.

Нужно еще иметь ввиду, что нагрузки довольно серьезные, и работа, даже в каникулы, будет отнимать время и снижать качество результата.

Edited at 2013-03-04 01:31 pm (UTC)
(Anonymous)
Mar. 4th, 2013 05:51 pm (UTC)
engin.
Очень интересно спасибо. Незапланированые затраты могут быть даже поездкой в тот же скажем Эдинбург или поход по музеям, покупка вещей( не в плане одежды. К примеру техника/електроника). Я не в коем случае не спорю. Просто студенческая работа не обязательно должна ограничиваться работой бармена или продавца. Великолепно подрабатывать по специальности во время учёбы. Опять же если взять на пример обучение инженера, то когда видишь на практике применение наук, которые грызёшь днём и ночью, то появляется некая мотивация и уже другой интерес непосредственно к учёбе.Так же набирается обыт в той специальности на которую убивается уйма времени и сил. А разрешите ещё один вопрос ? Сколько аспиранты получают ? Если не секрет конечно.
ja_va
Mar. 4th, 2013 06:26 pm (UTC)
Re: engin.
Теоретически подрабатывать можно. Бывают всякие вакансии в колледжах, бывают варианты на лето. Проблема для многих в том, что нужно показать наличие денег без учета этого.

90% практики - интершипы - не оплачиваются. Там сам процесс обучения считается оплатой. Так, что на практике-то видишь, а получаешь за это - шиш.

Аспиранты ничего не получают, они платят. То есть опять та же история - если удалось получить грант или сколаршип, то он покроет и расходы на обучение, и стипендию. Если нет - то из своего кармана. Но сама по себе позиция аспиранта требует такой же оплаты, как и любое другое обучение.
(Anonymous)
Mar. 5th, 2013 08:08 pm (UTC)
engin.
Очень интересно. А какие критерии должны быть выполненными для поступления в аспирантуру ? И какие обязанности перед самим университетом в роли аспиранта ?
ja_va
Mar. 5th, 2013 08:15 pm (UTC)
Re: engin.
Ну, это смотря по какой специальности. Все очень по разному везде.
Часто требуется вначале закончить магистратуру, хотя не всегда.
(Anonymous)
Mar. 5th, 2013 08:52 pm (UTC)
engin.
Спасибо за пояснения. Моё любопытство пока удовлетворенно.
ja_va
Mar. 5th, 2013 08:56 pm (UTC)
Re: engin.
Всегда пожалуйста.
ellenwisdom
Dec. 2nd, 2017 01:12 pm (UTC)
Здравствуйте. Вы преподаете в Оксфорде? Какой предмет? Я работала недолго в Кебридже только не в университете, а на фирме одной переводчиком. Очень похоже все.
ja_va
Dec. 2nd, 2017 09:16 pm (UTC)
Нет, я проходил аспирантуры в Оксфорде, но это уже несколько лет назад. Сейчас я в Штатах. Да, Кембридж тоже у меня был:

https://ja-va.livejournal.com/187669.html
( 28 comments — Leave a comment )

Profile

ja_va
Ян_Валентинович

Latest Month

May 2019
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Tags

Page Summary

Powered by LiveJournal.com